Лауреат премии Adweek Brand Visionary-2016 рассказал о своем «видении» как ключе к успеху.

Автор Adweek Кейти Ричардс в своей статье пытается разобраться секрете успеха «железного Арни», который опять выходит на вершины мировых рейтингов. На этот раз в сфере бизнеса и деле построения своего бренда, ведь «Шварценеггер» это уже, несомненно, всемирно известный бренд, который ценнее всех остальных активов этого актера, политика и предпринимателя в одном лице.

По мнению автора статьи, требуется определенный набор навыков, чтобы успешно трансформировать свою карьеру не раз или два, а снова и снова. Никто не был более успешным в осуществлении новых, казалось бы, недостижимых целей, чем Арнольд Шварценеггер. Покорение мира бодибилдинга и Голливуда, и в конечном итоге реализация своих политических амбиций - Шварценеггер является истинным брендовым визионером.

(Источник: http://twitter.com/)

Принимая награду премии Adweek Brand Visionary-2016, которая проходила вечером во вторник в Рейнбоу Рум (Rainbow Room) в Нью-Йорке, Шварценеггер рассказал присутствующим о нескольких ключах своего продолжающегося успеха, и почему так важно для него принять награду лично.

За последние 14 дней Шварценеггер успел рассказать, что он работал над фильмом с Джеки Чаном в Китае, но должен был резко притормозить 25 октября – нужно было вернуться, чтобы получить награду, которая многое для него значит.

«Лично я думаю, что наличие ви՛дения является одной из самых важных вещей для успеха. – говорит Шварценеггер. – Без видения я бы не стоял здесь и сейчас».

Шварценеггер вспомнил свое первое впечатление, когда он приехал в Соединенные Штаты из Австрии в возрасте 10 лет. Все ему говорили, что он никогда не сможет попасть туда, но он как-то смог. Далее пришла его страсть к бодибилдингу. Он взял в руки журнал о бодибилдинге в возрасте 15 лет, и решил, что это следующее, что он хотел бы освоить.

«Я видел себя очень четко, и я был настолько убежден, что если я начну тренироваться до 5 часов каждый день как фанатик, веря в то, что в один день я попаду туда. – говорил он. – Когда люди видели, как я тренируюсь по пять часов в день, улыбаясь, проводя отлично время, они все думали, что этот парень, наверное, сошел с ума… но я с нетерпением не мог дождаться, чтобы поднять еще 500 фунтов, сделать еще 100 подтягиваний на руках и еще 1000 скручиваний, потому что каждый день, каждый шаг на пути, каждый новый вес, который я поднимал, приближал меня на шаг ближе к превращению «видения» в реальность».

Шварценеггер продолжал продумывать следующие шаги его карьеры, от Голливуда до политики. В то время как он встречал значительное сопротивление на каждом шагу, он сказал, что его видение поддерживало его мотивацию. Когда люди в Голливуде говорили ему, что в 70-е годы «Дастин Хоффман – звезда. Аль Пачино – звезда. Вуди Аллен. Таковы секс-символы 70-х», и что его акцент означает, что ему никогда не достанутся главные роли в крупных фильмах, Шварценеггер их не слушал.

Когда он почувствовал, что выполнил все, что хотел в мире кино, он решил снова вернуться в политику. Люди говорили, что он сошел с ума, и его никогда не изберут губернатором Калифорнии. Никто не воспримет всерьез актера и бывшего бодибилдера.

«Я сказал, мне плевать на этих людей, это полная чушь!» - рассказывает Шварценеггер. Он стал губернатором Калифорнии и доказал всем, что они были не правы, что он продолжал делать на протяжении всей своей карьеры.

«Если вы не знаете, куда идти, вы никуда не попадете. Даже если есть лучший самолет в мире или самый сложный корабль, но, если капитан или пилот не знают, куда идти, вы никуда не доберетесь. Видение – самая важная часть, и поэтому для меня большая честь получить награду Brand Visionary». – сказал он.