Ведущая электронная платежная система PayPal продолжает сотрудничество с Национальным банком Украины для расширения спектра и повышения качества предоставляемых услуг в нашей стране.

По словам Галины Скаткиной, главы департамента коммуникаций PayPal в Центральной и Восточной Европе, компания сейчас изучает все возможные варианты для улучшения собственного сервиса в Украине и все-таки внедрения услуги приема платежей.

Среди недавних новшеств компании – это введение программы защиты украинских покупателей (Buyer Protection Program), которые могут теперь в течение полугода решать все проблемы по компенсации стоимости приобретенных товаров, если продавец или курьерская служба ошиблись. И речь идет не только о материальных товарах, но и о компьютерных играх, электронных книгах, потоковом видео и авиабилетах. Напомним, что ранее этот срок был всего 45 дней.

Неофициальные источники в Нацбанке также подтверждают более лояльное отношение PayPal, которое проявилось в желании детально изучить бизнес-кейс по Украине. Ранее об этом можно было лишь мечтать.

В компании подчеркнули, что осознают важность и потенциал рынка Украины, поэтому хотят предоставить нашим гражданам все выгоды электронной коммерции.

Как известно, в Украине до сих пор доступна только функция отправки платежей в PayPal за приобретенные товары в интернет-магазинах. Последние переговоры Нацбанка и PayPal состоялись 2 марта и закончились неудачно: украинская сторона тогда заявила, что компания пренебрегает нашим рынком.

Справка. В 2015 г. объем платежей посредством сервисов PayPal составил $281,7 млрд. Капитализация компании составляет $47,2 млрд.