Крупнейший немецкий автопроизводитель стал центром очередного громкого скандала.

На этот раз скандал вновь связан с техническими неисправностями произведенных концерном автомобилей. По информации BBC, Volkswagen вынужден отозвать сразу 800 тысяч машин так как в их конструкции педалей обнаружили серьезные изъяны.

Среди этих бракованных автомобилей больше всего казалось моделей Porsche Cayenne, выпущенных с конвейера в 2011 - 2016 годах. На завод вернут 410 тысяч таких машин. Эта же судьба постигла еще 391 тысячу автомобилей Volkswagen Touareg. Как сообщается в СМИ, эти модели построены на одной платформе.

Под вопросом также возврат 600 тыс. автомобилей, вокруг которых разгорелся «дизельный скандал» о чем AGEYENKO уже неоднократно писал. Суть скандала в том, что Volkswagen установил на свои автомобили специальное программное обеспечение, которые отключает фильтры очистки выхлопных газов при низкой температуре. В США действует довольно жесткое экологическое законодательство, нарушение которого может привести к высоким штрафам, а также отзыву всех этих автомобилей.

«Дизельный скандал» стал проблемой не только Volkswagen, но и других автопроизводителей, поскольку оказалось, что некоторые «коллеги по цеху» использовали такие же махинации для преодоления высоких экологических стандартов во время тестовых заездов.

Все это сказалось на покупках автомобилей этих марок, а также на общем кризисе автомобильного транспорта с двигателем внутреннего сгорания в США – после скандала продажи электрокаров выросли в несколько раз, а вот продажи традиционных автомобилей демонстрируют спад. Все это, в свою очередь, негативно сказалось на потреблении бензина и дизельного топлива. Снижение спроса на топливо привело к еще большему увеличению диспропорции спрос/предложение на рынке нефти. Если снижается спрос на топливо, то и нефть нужна все меньше. Такие новости стимулировали дальнейшее сокращение цен на нефть, что говорит об общем кризисе сырьевой экономики.